Моды для игр
Показать всеFNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Игровые и кино новости
Показать всеПатч для игры Kingdom Come: Deliverance уже доступен владельцам PC, консольные версии отправлены на сертификацию и будут позже.
Этот гайд расскажет вам как изменить имя на другое или на озвучиваемое.
The Witcher 3 – достаточно прожорливая игра в плане графики, так что не многие смогут потянуть ее на ультра-настройках. Впрочем, это не значит, что вы не сможете настроить игру так, чтобы добиться высокой частоты и оптимальной графики. Прежде чем приступать к разбору настроек, мы рекомендуем вам обновить драйвера своей видеокарты до последней версии.
Во время недавнего брифинга на собрании акционеров, где и были озвучены планы по расширению влияния издательства, президент компании Йосуке Мацуда, изъявил своё желание выйти за пределы домашнего рынка. Компания заинтересована в расширении на Среднем Востоке, в Центральной и Южной Америке, где все большую популярность приобретают консоли.
Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim. Её создают люди, когда-то выпустившие известную модификацию Nehrim для Oblivion. Многие уже слышали о данной модификации, кто то слышит впервые, предлагаем вам ознакомится с информацией о данной модификации и геймплейное видео
Компания Atari вчера официально анонсировала возвращение двух классических серий, Alone in the Dark и Haunted House, новые части которых появятся на РС осенью этого года.
По данным «СофтКлаб», новая игра от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками поступит в продажу в оригинальном озвучивании с субтитрами на русском языке.
Чтобы пресечь волну нескончаемых слухов, компания Bethesda наконец официально подтвердила тот факт, что продолжение оригинального научно-фантастического шутера от первого лица Prey было отменено.
Старая добрая id начала собираться обратно. Известный программист и техник Майкл Абраш, до недавнего времени работающий в Valve и отвечавший за исследования компании в области виртуальной реальности, присоединился к команде Oculus VR в качестве руководителя исследовательских подразделений.