Версия сайта для мобильных устройств | English version

30.06.2015

До 250 звонков в день поступает от минчан в информационную медицинскую службу «131»

Операторы call-центра информационной медицинской службы «131» ОАО «Медицинская инициатива» ежедневно принимают до 250 обращений от жителей столицы.

Как сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор предприятия Ирина Мудрова, в службу минчане обращаются за сведениями о предоставлении медицинских услуг в столичных учреждениях здравоохранения, с целью записаться на прием к врачу или на медицинское обследование, будь то платные или бесплатные услуги.

Звонить по указанным вопросам можно ежедневно с 7.00 до 21.00 со стационарного телефона по короткому номеру 131 или с мобильного по номеру 7131 – единому для всех операторов сотовой связи. Причем, номер 131 действует на территории Минска, столичного и некоторых других регионов республики, а 7131 – по всей Беларуси. То есть, находясь в любой точке страны, можно по телефону обратиться к специалистам call-центра. Звонок платный: на 131 – 1,8 тыс. рублей за минуту, на 7131 – около 1,5 тыс.

Служба «131» создана в Минске при поддержке комитета по здравоохранению Мингорисполкома и работает с 1 января 2015 г. в режиме онлайн-регистратуры. Представляет собой логистический центр по движению медицинских услуг и одновременно справочную службу по всем медицинским организациям столицы. Для этого создана база данных учреждений, подчиненных комитету по здравоохранению Мингорисполкома.

Также на базе службы «131» работает справочная линия по актуальным вопросам в сфере оказания медицинских услуг. Ее стационарный телефонный номер 284-41-39. Звонок бесплатный, за исключением стандартной оплаты услуг связи по тарифам РУП «Белтелеком».

– Первостепенная задача информационной службы – повысить качество работы с населением и уровень информирования горожан о работе столичных учреждений здравоохранения, упростить для них решение той или иной проблемы, сделать медицину более доступной, – отметил председатель комитета по здравоохранению Мингорисполкома Игорь Юркевич в ходе семинара, посвященного совершенствованию работы с обращениями граждан, который прошел сегодня в Минске. – Вторая цель – разгрузить горячую телефонную линию комитета, поскольку более 50 % обращений на нее носят справочно-информационный характер.

Источник: http://minsknews.by